Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SergeyAkimov

Страницы: [1] 2 3 ... 15
1
Хостинг / Loqo.ru
« : 12 Декабря, 2017, 16:57 »
Хорошо,отпишусь.

2
Хостинг / Loqo.ru
« : 11 Декабря, 2017, 11:11 »
В том-то и дело,что неплохой. Но рисковать сайтом и ждать неизвестно чего я не собираюсь.

3
Хостинг / Loqo.ru
« : 06 Декабря, 2017, 19:06 »
Я вообще никаких IP не ввожу при подключении. Просто loqo.ru и всё....

4
Хостинг / Loqo.ru
« : 04 Декабря, 2017, 22:59 »
У меня нормально всё подключается по FTP. Последний месяц чуть ли не каждый день гоняю файлы туда-сюда, для доводки всяких мелочей.

5
Хостинг / Loqo.ru
« : 04 Декабря, 2017, 14:30 »
Я собираюсь перезжать на другой хостинг до конца года. А то п...дец какой-то...

6
Хостинг / Loqo.ru
« : 18 Ноября, 2017, 23:21 »
И тишина...
Техподдержка молчит, даже не приходят письма о принятом запросе.... Админ не был на форуме с июля месяца... ISP manager ругается,что его версия устарела...
Дантес,я жду ответа в ближайшее время, иначе сваливаю на другой хостинг.

7
Хостинг / Loqo.ru
« : 17 Ноября, 2017, 17:49 »
Дантес, расскажи,пожалуйста, каковы перспективы хостинга? Всё ли нормально? Нет ли каких проблем? Техподдержка, например, не отвечает уже больше половины суток.

8
Хостинг / Loqo.ru
« : 05 Сентября, 2016, 20:31 »
Что случилось с хостингом? У меня на форуме исчезли все сообщения за три дня? Последние датируются 2-м сентября.

9
Хостинг / Loqo.ru
« : 07 Мая, 2016, 21:55 »
Да,я уже получил ответ. Я могу подождать,у меня ещё есть четыре дня.

10
Хостинг / Loqo.ru
« : 07 Мая, 2016, 20:47 »
Что случилось с Робокассой? Второй день пытаюсь оплатить хостинг,а она не работает,пишут,что "магазин не активирован". Написал на sales@loqo.ru, но ответа пока нет(хотя прошло несколько часов).

11
Хостинг / Loqo.ru
« : 11 Февраля, 2016, 00:08 »
Вопрос снят. Сам накосячил. Техподдержка всё исправила.

12
Хостинг / Loqo.ru
« : 10 Февраля, 2016, 23:20 »
Только у меня в данный момент "ошибка 500"?
Почему-то не работает только главная страница... Все остальные-в порядке.

13
Хостинг / Loqo.ru
« : 23 Июля, 2014, 02:58 »
В данный момент,похоже,всё работает: смог зайти со смартфона. В качестве компенсации за причинённый моральный вред прошу увеличить мне место на диске  хотя бы до 2Гб на действующем тарифе :crazy: :blush:

14
Хостинг / Loqo.ru
« : 23 Июля, 2014, 00:34 »

бэкапов что не делал?
Я недели две назад перенёс сайт на другой движок(адская ручная работа) и о бэкапах ещё не успел позаботиться(кусаю локти,конечно). Но сейчас вижу,что,вроде бы всё работает(для меня,как администратора с прописанной строчкой,указаной Дантесом). Жду,когда обычные пользователи смогут заходить.

15
Хостинг / Loqo.ru
« : 23 Июля, 2014, 00:12 »



Чтобы не бездельничать и не терять время, добавьте в файл hosts (Windows\System32\drivers\etc) строчку:
185.15.208.44 ваш_сайт.ru

После этой процедуры зашёл на сайт... Но пользователям-то что делать?

Страницы: [1] 2 3 ... 15