Автор Тема: FAQ: PR (PageRank)  (Прочитано 2892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dantes

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1810
  • Karma: +227/-5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 480896570
    • Просмотр профиля
    • заработок в интернете - заработок без вложений
    • E-mail
FAQ: PR (PageRank)
« : 11 Февраля, 2009, 14:32 »
Google PageRank — алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google.

PageRank — это числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится «важнее». Кроме того, «вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путем подсчета важности ссылок на нее. PageRank является одним из вспомогательных факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска. PageRank не единственный, но очень важный способ определения положения сайта в результатах поиска Google.

Google учитывает не все ссылки. Поисковая система отфильтровывает ссылки с сайтов, специально предназначенных для скопления ссылок. Некоторые ссылки могут не только не учитываться, но и отрицательно сказаться на ранжировании ссылающегося сайта (такой эффект называется поисковой пессимизацией). В Google понимают, что вебмастер не в состоянии повлиять на входящие внешние ссылки, но полностью контролирует исходящие ссылки со своего сайта. Поэтому ссылки на сайт не могут повредить ему, но ссылки с сайта — могут. Следует внимательно относиться к сайтам, на которые вы ссылаетесь.

Google использует показатель PageRank найденных по запросу страниц, чтобы определить порядок выдачи этих страниц посетителю в результатах поиска.

Это означает, что поиск в Google работает следующим образом:
ищутся все страницы, в которых есть слова из запроса пользователя;
найденные страницы ранжируются на основе текстовых критериев;
учитывается текст ссылок на сайт;
результаты корректируются с учетом PageRank каждой страницы.

Шкала PageRank может изменяться от 0 до 10. Разделение на единицы по шкале основано на логарифмической зависимости или на чем-то весьма схожем, но только не на равномерном разделении. Перерасчёт значимости страниц происходит во время так называемого «Google Dance». Можно придерживаться примерно такой градации: PageRank от 4 до 5 — наиболее типичный для большинства сайтов средней «раскрученности». 6 — очень хорошо «раскрученный» сайт. 7 — величина, практически недостижимая для множества сайтов, но иногда встречается. Значения 8, 9, 10 имеют исключительно популярные и значимые проекты.

Следует отметить, что PageRank — это параметр относящийся к каждой отдельной странице, но не всему сайту в целом. На одном сайте могут находиться страницы с разным PageRank.

Оффлайн Mikako

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • MSN клиент - mkonditova@mail.ru
    • Просмотр профиля
    • E-mail
FAQ PR PageRank
« Ответ #1 : 06 Марта, 2016, 18:13 »
PageRank кокой-то непорядок он обнулился посмотрите люди у кого как или это тоько у меня.
ПРИКИНЬТЕ ДОЛЛАР СНОВА БУДЕТ СТОИТЬ 30 РУБЛЕЙ!!! ВОТ ТАК НОВОСТЬ!!! ПОДРОБНЕЕ ТУТ